Подать обращение

Уважаемый потребитель электрической энергии!

С помощью формы отправки обращений Вы можете задать интересующие Вас вопросы, подать жалобу или оставить отзыв. Форма обратной связи не предназначена для передачи показаний прибора учёта. Сделать это Вы можете в «Личном кабинете» или с помощью онлайн-сервиса на сайте.

Для начала ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом «Часто задаваемые вопросы».

Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».   

Поступившие обращения регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ будет направлен в форме электронного документа на указанный Вами адрес электронной почты.

В соответствии с указанным выше Федеральным законом без ответа остаются обращения, в которых отсутствует фамилия, имя, отчество (при наличии) или адрес электронной почты. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется сообщение. Кроме того, обращения, содержащие нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, к рассмотрению не принимаются.     

Шаблоны заявлений для физлиц

Скачать архивом

Шаблоны заявлений для юрлиц

Скачать архивом

Подать обращение

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных {{errors[0]}}