Уважаемый потребитель электрической энергии!
С помощью формы отправки обращений Вы можете задать интересующие Вас вопросы, подать жалобу или оставить отзыв. Форма обратной связи не предназначена для передачи показаний прибора учёта. Сделать это Вы можете в «Личном кабинете» или с помощью онлайн-сервиса на сайте.
Для начала ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом «Часто задаваемые вопросы».
Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Поступившие обращения регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ будет направлен в форме электронного документа на указанный Вами адрес электронной почты.
В соответствии с указанным выше Федеральным законом без ответа остаются обращения, в которых отсутствует фамилия, имя, отчество (при наличии) или адрес электронной почты. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется сообщение. Кроме того, обращения, содержащие нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, к рассмотрению не принимаются.
Шаблоны заявлений для физлиц
Скачать архивом-
-
Заявление на изменение получателя квитанции
-
Заявление о непроживании
-
Заявление о сезонном проживании
-
Заявление о расторжении договора
-
Заявление о переходе на электронную квитанцию
-
Заявление на перерасчёт
-
Заявление на возврат денежных средств
-
Заявление о перенесении денежных средств на другой лицевой счет
-
Заявление на расчёты с понижающим коэффициентом
-
Заявление на допуск прибора учёта в эксплуатацию
-
Заявление на замену (установку) прибора учёта электроэнергии
-
Заявление о переводе на одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток
-
Заявление о переводе на одноставочный тариф
-
Обращение в свободной форме
Шаблоны заявлений для юрлиц
Скачать архивом-
Заявление на заключение договора
-
Заявление на расторжение договора
-
Заявление о предоставлении доступа к функциям ИСУ (для контрагентов, с точками учета присоединенными к ИСУ, владельцем которой является ГП)
-
Заявление об исключении точки поставки
-
Заявление об отключении